Источник:
https://sunalibrari.nubex.ru/8427/
Главная
АНКЕТА ЧИТАТЕЛЯ
1. Как к Вам обращаться?
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций культуры и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями культуры гарантируется.
2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
да
нет (переход к вопросу №4)
3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
да
нет
4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
да
нет
5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
да
нет
6. Можете ли вы подтвердить наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
да
нет
7. Можете ли Вы подтвердить наличие и понятность навигации в помещении организации
да
нет
8. Можете ли Вы подтвердить наличие и доступность питьевой воды в помещении организации
да
нет
9. Можете ли Вы подтвердить наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации
да
нет
10. Можете ли Вы подтвердить удовлетворительное санитарное состояние помещений организации
да
нет
11. Транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)
да
нет
12. Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)
да
нет
13. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
да
нет (переход к вопросу 15)
14. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
да
нет
15. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?
да
нет
16. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
да
нет
17. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).
да
нет (переход к вопросу 19)
18. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
да
нет
19. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?
да
нет
20. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг? К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).
да
нет
21. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
да
нет
22. Ваш пол:
Мужской
Женский
Отправить
Версия для печати