МКУК Сунская МБС

612450, Кировская область, район Сунский, поселок городского типа Суна, улица Большевиков, дом 2

sunalibrari@bk.ru

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

Муниципальное казённое учреждение культуры

СУНСКАЯ

межпоселенческая библиотечная система

 +7 833-69-3-30-38

sunalibrari@bk.ru

пгт Суна,        улица Большевиков, 2  

АНКЕТА ЧИТАТЕЛЯ

1. Как к Вам обращаться?
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций культуры и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями культуры гарантируется.
2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
6. Можете ли вы подтвердить наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
7. Можете ли Вы подтвердить наличие и понятность навигации в помещении организации
8. Можете ли Вы подтвердить наличие и доступность питьевой воды в помещении организации
9. Можете ли Вы подтвердить наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации
10. Можете ли Вы подтвердить удовлетворительное санитарное состояние помещений организации
11. Транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)
12. Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)
13. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
14. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
15. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?
16. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
17. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).
18. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
19. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?
20. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг? К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).
21. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
22. Ваш пол: